Партнерам — ImperialGM

Choose language

Уникальные торговые сигналы и новости рынка от Imperial Global Markets
Показать Скрыть

Партнерам

Зарабатывайте еще больше, используя собственную репутацию и статус эксперта! Мы разработали выгодную партнерскую программу — ваши безграничные возможности для создания собственного прибыльного бизнеса.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВЕБ-РАЗРАБОТЧИКОВ 

Как это работает?

Вы привлекаете клиентов в Imperial Global Markets.
Ваши клиенты пополняют свои счета и начинают вести торговлю.
Вы получаете вознаграждение с торгового оборота по каждой закрытой сделке.

5

Предположим, Вы привлекли 5 клиентов с депозитом 2000$

3

Каждый клиент начал торговлю с темпом – 3 сделки в день и объемом – 1 лот

300

Совокупный оборот составит 300 лотов за 20 торговых дней

$1500

При ставке 5$ за лот Вы получите 1500$ в месяц.

Как привлечь первых клиентов?

Личные связи и Networking

Начните с профессионального и личного круга общения (знакомые, друзья, родственники) — это огромный потенциал для привлечения первых клиентов. Просто возьмите в руки телефон — и обнаружите, что многие, как и вы, хотят зарабатывать и преуспевать.

Социальные сети

Не упускайте колоссальный потенциал интернет-коммуникаций (LinkedIn, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, E-xecutive). Чтобы привлекать новых клиентов, находите на этих площадках контактные данные (номера телефонов, электронную почту, skype) и инициируйте общение. Общайтесь в соцсетях с другими участниками финансовых рынков, создавайте сообщества, находите единомышленников! Все это способствует развитию вашего бизнеса!

Обучающие курсы

Сформируйте собственный имидж эксперта на финансовом рынке — и скоро вы обнаружите очередь тех, кто хочет научиться эффективно и результативно торговать на финансовых рынках мира. Ведите курсы в любом удобном формате: онлайн-обучение или оффлайн-семинары. Ваш курс по успешной торговле может быть платным, или вы предпочтете бесплатные лекции и мастер-классы? Выбор за вами! Привлечение новых клиентов через обучение — один из самых мощных инструментов рекламы.

Online реклама

Создайте свой собственный бренд и сайт! Задействуйте проверенные инструменты рекламы — поисковое продвижение и контекстную рекламу. Это работа с готовым спросом: на ваш сайт будет приходить аудитория, которая уже заинтересована в вашем предложении.

Offline реклама

Используйте любые доступные каналы коммуникации с потенциальными клиентами. Классические форматы наружной рекламы по-прежнему работают: рекламные щиты, перетяжки, суперборды, реклама на транспорте, реклама в бизнес-центрах. Задействуйте возможности печатной рекламы, которую можно взять с собой, показывать и использовать там, где нет Интернета. Простой, яркий и убедительный буклет может продать лучше, чем человек или сайт.

Франчайзинг
Imperial Global Markets — это высококлассный брокерский бренд с сильной стратегией развития. Наша цель — стать лидером среди мировых брокерских компаний через 5 лет.

Франчайзинг с Imperial Global Markets — надежный способ окупить первоначальные капиталовложения. Мы предоставляем полную поддержку с момента открытия первого офиса до стадии независимого и прибыльного бизнеса!

Мы предлагаем следующие условия:

  • Обеспечиваем высокую валютную ликвидность;
  • Даём право использовать бренд «Imperial Global Markets» в вашем регионе;
  • Отменяем географические ограничения по привлечению клиентов;
  • Предлагаем стать эксклюзивным представителем в своем городе;
  • Исключаем какие-либо взносы и отчисления в пользу компании;
  • Осуществляем поддержку от наших экспертов, аналитиков и специалистов;
  • Предлагаем отлаженную технологию ведения бизнеса;
  • Гарантируем минимальные начальные инвестиции ;
  • Ориентируем на срок окупаемости 2-6 месяцев.

Регионы развития:

  • Россия
  • Украина
  • Казахстан
  • Беларусь
  • Молдова
  • Румыния
  • Сербия
  • Хорватия
  • Польша
  • Венгрия
Вы дочитали до этой строчки — а значит, от создания собственного прибыльного бизнеса вас отделяет лишь простое заполнение формы для связи. В ближайшее время мы свяжемся с вами и расскажем, как начать.

⚠ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ

Торговля на финансовых рынках (в частности торговля с использованием маржинальных инструментов, торговля валютой (Forex) и биржевыми инвестиционными фондами (ETF) ) открывает широкие возможности, и позволяет инвесторам, готовым пойти на риск, получать высокую прибыль. Однако торговля на финансовых рынках связана с высокими рисками и подходит не для каждого инвестора. Вы можете понести как частичные убытки, так и потерю всех инвестиций, поэтому не стоит вкладывать тот капитал, которым вы не можете рисковать. Вы должны быть осведомлены о повышенном уровнем риска, возникающем вследствие использования кредитного плеча. Просим ознакомиться с полной версией «Клиентского Соглашения» и «Уведомления о рисках».

For partners – ImperialGM

Choose language

Unique trading signals and market news from Imperial Global Markets
Show Hide

For partners

Using your reputation and a status of an expert, you can earn even more! For you we have developed a profitable affiliate program, which opens endless possibilities for creating your own profitable business.

AFFILIATE PROGRAM FOR WEB DEVELOPERS

How does it work?

  • You attract customers in Imperial Global Markets.
  • Your customers add funds to their accounts and begin to trade.
  • You get a reward based on a trade turnover for each closed transaction.

5

Suppose you have attracted 5 customers, each with a deposit of $2000

3

Each client started trading with rate of 3 transactions per day and volume of 1 lot

300

The total turnover amounted to 300 lots in 20 trading days

$1500

With a rate of $5 per lot you get $1500 per month

How to attract your first customers?

Personal Connections and Networking

Your professional and personal circle of contacts (acquaintances, coworkers, friends, relatives) is a huge potential to attract the first customers. Just try to pick up the phone and you’ll discover that many, just like you, want to earn and succeed.

Trading Courses

Create your own image of a true expert in the financial market, and watch people, who want to learn how to trade effectively and efficiently on financial markets of the world, come to you! You can create courses in any format. You can do online training or offline seminars. You can charge for your courses, or you might prefer doing free lectures and master classes. The choice is yours! Attracting new customers through education is one of the most powerful tools of an advertiser.

Offline Advertising

Use any available means of communication with your potential customers. It can be classical formats of outdoor advertising: billboards, banners, superboards, transport advertising, or advertising in business centers. Use the printed advertising that you can “touch”, bring with you and show everyone, which you can to keep and use in places where Internet is not an option. A simple, vivid and convincing booklet, often sells better than people or even a website!

Social

Do not forget about the enormous potential of Internet communications (LinkedIn, Facebook, Twitter, VK). These sites allow you to find contact details (phone numbers, email addresses, skype) and to start communicating with the aim of attracting new clients. You can also chat with other participants in the financial markets, create communities, find like-minded people! All this is going to contribute to the development of your business!

Online Advertising

Create your own brand and a website! Apply the proven tools of advertising, such as Search Engine Optimization (SEO) and contextual advertising. This will ensure that interested audience will be able to find your site and drive the traffic to it.

Franchising
Imperial Global Markets is a brand of an actively developing broker. Our goal is to become a leader among global brokerage firms in 5 years.

Franchising with Imperial Global Markets is a reliable way to recoup the initial investment. We offer full support, from the opening of the first office, to the point of an independent and profitable business!

We offer:

  • A high foreign exchange liquidity;
  • The right to use the brand “Imperial Global Markets” in your area;
  • No geographical restrictions on attracting clients;
  • Becoming the exclusive representative in your city;
  • Exclusion of any fees and deductions in favor of the company;
  • Ongoing support from our experts, analysts and specialists;
  • A well-established technology of business administration;
  • A guarantee of minimum initial investments;
  • A payback period of 2 to 6 months.

The development regions:

  • Russia
  • Ukraine
  • Kazakhstan
  • Belarus
  • Moldova
  • Romania
  • Serbia
  • Croatia
  • Poland
  • Hungary
You have reached this line, so fill in a simple form for contact information, and you will create your own profitable business. We will contact you asap, and give you the information concerning the primary steps.

⚠ PREVENTION OF RISKS

Trading on financial markets (in particular trading on margin, currency trading – Forex, and exchange-traded investment funds – ETF) offers great opportunities, and allows investors willing to take risk, get substantial profit. However, trading on financial markets is associated with high risk and might not be suitable for every investor. You may incur a partial, or a total loss of Your investment, so You should not invest capital that you can not afford to lose. You must be aware of the increased risk, which arises due to the use of leverage. Please read the full version of “Customer Agreement” and “Risk Disclosure”.