Наш подход — ImperialGM

Choose language

Уникальные торговые сигналы и новости рынка от Imperial Global Markets
Показать Скрыть

Наш подход

Рынок — не только для избранных

Рынки по своей природе эффективны — это доказала наука. На практике это означает, что любая информация, которая влияет на перспективы компании, уже отражена в ценах. Чтобы много заработать на рынке, нужно быть либо инсайдером и знать больше других, либо очень удачливым человеком — так думают многие.

Мы считаем, что не обязательно становиться другом Билла Гейтса или ловить за хвост удачу, чтобы заработать. Рынки никогда не поменяют свою природу. На них всегда будет тренд. И главная задача для тех, кто приходит на рынок, — выявить этот тренд, понять, насколько он будет устойчивым, и вовремя «войти» в рынок.

Ключ к успеху — тренд 

Тренд возникает, когда происходят события-триггеры, которые резко улучшают или ухудшают перспективы активов, так называемые game changer или “альфа”. Тот, кто смог предвосхитить это событие или же провести анализ раньше всех и оценить потенциал новости, может в итоге получить немалое вознаграждение.

Чтобы обнаружить новость-«жемчужину», специалисты следят за новостным потоком, перелопачивая тонны «руды». Они стараются понять, какова справедливая стоимость компании, как она изменится после события. Оценивают, будет ли это снижение восприятия рисков рынком (снижение ставки дисконтирования денежного потока) либо улучшение перспектив (рост самих денежных потоков).

Искусство оценки справедливой стоимости

Чтобы использовать «альфа», не обязательно предвосхищать события. Можно пойти от обратного. А именно — видеть справедливую стоимость всех активов. Это реализовано в наших портфелях. Мы занимаемся скринингом, отбирая самые «сливки», и потом либо отталкиваемся от рыночной ситуации (что происходит на графике цен), либо анализируем новостной поток. При обнаружении катализатора — принимаем решение о формировании портфелей. Для оценки справедливой стоимости мы применяем:

Финансовое моделирование

Это анализ дисконтированных денежных потоков или же дивидендов, добавленной стоимости, остаточной стоимости, экономической прибыли. Тут важно чувствовать рынок, ведь ставка дисконтирования напрямую зависит от рыночной конъюнктуры, а значит — эмоций людей, вовлеченных в него.

Сравнение с аналогами

Используем мультипликаторы: P/E, PEG, EV/EBITDA, EV/Sales. Тут для сравнения с конкурентами важно учесть разность бизнес-моделей, операционный и финансовый риск. Сравниваем с этим же мультипликатором в предыдущие годы или со средними значениями по риску. Здесь главное слово — это относительность, нужно понять, чем именно обусловлена разница в каждом отдельном случае. Если причин нет, а разница есть — значит есть возможность для извлечения «альфы».

Опыт и собственные «рецепты»

Это искусство, которому каждый специалист обучается годами. Точных и незыблемых правил нет, но есть проверенные «рецепты» и годы кропотливого труда. Важно опираться на стейтмент, понять, как устроена работа с рисками, и далее — доверять.

Технический анализ — последний этап оценки рынка

Этот этап начинается, когда выявлено расхождение между справедливой и рыночной ценой и есть возможность заполучить «альфу». Здесь уже «царство роботов», которые используют рыночные неэффективности для оптимизации точки входа. Либо это делается «ручками» на анализе десятков тысяч паттернов, которые прошли перед глазами наших специалистов за годы работы.

Стандартные технические инструменты линии  сопротивления и поддержки превращаются в целый комплекс действий, который включает в себя оценку не на одном таймфрейме, использование объемов, стаканов цен. Кому-то нравятся индикаторы, добавление компьютерных мощностей, наконец, чтобы видеть самые лучшие цены первыми.

Это важный этап! Ведь против рынка играть могут только центробанки, у которых неиссякаемый ресурс в виде печатного станка. У наших клиентов его нет, поэтому с помощью «техники» мы распознаем разворот, чтобы быть в самом начале пути тренда.

Инвестируйте и доверяйте!

Доверие — наиболее важная компонента в финансах. Мы приглашаем вас разделить результаты нашего опыта, довериться нашему искусству распознать тренд и выявить «альфу». Специалисты Imperial GM прошли многолетнюю школу потерь и приобретений, и теперь используют свои навыки, чтобы зарабатывать для себя и клиентов. Если у вас нет времени, страсти и усердия пройти аналогичный путь, присоединяйтесь к нам.

⚠ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ

Торговля на финансовых рынках (в частности торговля с использованием маржинальных инструментов, торговля валютой (Forex) и биржевыми инвестиционными фондами (ETF) ) открывает широкие возможности, и позволяет инвесторам, готовым пойти на риск, получать высокую прибыль. Однако торговля на финансовых рынках связана с высокими рисками и подходит не для каждого инвестора. Вы можете понести как частичные убытки, так и потерю всех инвестиций, поэтому не стоит вкладывать тот капитал, которым вы не можете рисковать. Вы должны быть осведомлены о повышенном уровнем риска, возникающем вследствие использования кредитного плеча. Просим ознакомиться с полной версией «Клиентского Соглашения» и «Уведомления о рисках».

Our approach – ImperialGM

Choose language

Unique trading signals and market news from Imperial Global Markets
Show Hide

Our approach

Markets are not only for the elite

Science has proved that markets are effective by their nature. On practice, this means that any information which affects the company’s prospects is already reflected in the prices. To make a lot of money from the market, one need to be either an insider and know more than others, or be a very fortunate person – many people  think exactly this way.

We believe that it is not necessary to become a friend of Bill Gates or hit the jackpot to make money. Markets will never change their nature. They will always be in trend. The primary goal for those who come to the market is to to identify the trend, to understand how steady it will be, and settle into the part of the market in time (be one of the leader in the market industry).

Trend is the key to success

A trend arises when trigger events occur which acutely improve or aggravate asset perspectives, the so-called game changer or “alpha.” The one  who could anticipate this occasion, or earlier than others, guide an analysis and estimate the potential of the news, can eventually receive considerable rewards.

To detect the unique news, experts follow the flux of news, shoveling tons of “ore.” They try to understand the fair value of the company and how it will change after the occasion. They assess whether this will be a reduction in the perception by the market’s risks (reducing the rate of cashflow) or improving outlooks (aspects) (the growth of the cashflows).

The art of assessing (evaluating) fair value

To use “alpha”, it is not necessary to anticipate events. We can do it in another way. Namely we may see the fair value of all assets. We are engaged in screening, selecting best of the best and then either we start from the market situation (what happens on the price chart) or analyze the news flow. When a catalyst is detected, we decide to form portfolios. To estimate fair value, we apply:

Financial modeling

This is an analysis of discounted cashflows or dividends, added value, depreciable value, economic profit. It is important to feel and to understand the market, because the discount rate directly depends on market conditions, the demand-supply situation, so people’s emotions involved in it.

Comparison with analogues

We use multiples: P / E, PEG, EV / EBITDA, EV / Sales for comparison with competitors, it is important to take into account the difference of business models, operational and financial risk. We compare it with the same multiplier in the previous years or with average risk values. The main word here is relativity and it is necessary to understand what is the exact difference in each individual case. If there are no reasons, but there is a difference, it means that is an opportunity to withdrawal the “alpha”.

Experience and personal “recipes”

This is an art that every specialist might learn for years. There are no precise and inviolable rules, but there are checked “recipes” and years of painstaking work. It is important to rely on the statement and to understand what the work with risks is and then – to trust.

·Technical analysis is the last stage of the market assessment

This stage begins with a divergence between the fair and market price and there is a possibility to get “alpha”. There is already a “realm of robots” (robots wo that use market inefficiencies to optimize access point. Either this is done by hand on the analysis of tens thousands patterns that have passed before specialist’s eyes for years of work.

Standard resistance line tools and support line are transformed into a whole complex of actions which includes assessment not within one timeframe, the use of volumes, glasses price. Some people like indicators, adding computer power to see the best prices first.

This is an important stage! This is because only central banks can play against the market which have an inexhaustible resource in the form of a printing press. Our customers do not have it, so with the help of “technology” we discern the turn maneuver to be at the very beginning of the trend path.

Invest and trust!

Trust is the most important component in the financial sphere. We invite you to share the results of our experience, to repose trust to our art to distinguish the trend and identify “alpha.” Specialists of Imperial GM have passed a long-term school of ups and downs and now they use their skills to earn money for their clients and themselves. If you do not have the time, passion and zeal to go through the same way, join us.

⚠ PREVENTION OF RISKS

Trading on financial markets (in particular trading on margin, currency trading – Forex, and exchange-traded investment funds – ETF) offers great opportunities, and allows investors willing to take risk, get substantial profit. However, trading on financial markets is associated with high risk and might not be suitable for every investor. You may incur a partial, or a total loss of Your investment, so You should not invest capital that you can not afford to lose. You must be aware of the increased risk, which arises due to the use of leverage. Please read the full version of “Customer Agreement” and “Risk Disclosure”.