Криптотрейдинг — ImperialGM

Choose language

Уникальные торговые сигналы и новости рынка от Imperial Global Markets
Показать Скрыть

Криптотрейдинг

Для тех, кто хочет получать многократную прибыль на новейших технологиях 

Что такое криптовалюты

Появление криптовалют сформировало новый рынок, открывший новые возможности для инвестирования.

Криптовалюта – это цифровые деньги, созданные на программных платформах. База данных, где хранится криптовалюта, основана на технологии blockchain. В отличие от традиционных баз данных, хранящихся в одном месте, базы blockchain распределены на тысячи компьютеров по всему миру. Информация в них зашифрована и разбита на блоки, поэтому ее невозможно взломать, удалить или внести изменения.

Самые распространенные и перспективные криптовалюты на настоящий момент:

  • Bitcoin
  • Ethereum
  • Ripple
  • Litecoin
  • Ethereum Classic
  • Dash и NEM
  • IOTA
  • Monero
  • EOS
  • BitShares

Все криптовалюты основаны на технологии blockchain, однако между ними есть отличия. Их понимание поможет оценивать долгосрочные перспективы каждой валюты и принимать обоснованные торговые решения. В числе важных характеристик:

  • Скорость обработки транзакций
  • Общий объем запасов на текущий момент
  • Наличие или отсутствие ограничений на общее количество валюты
  • Внедрение технологии в реальном мире
  • Участие в проекте крупных инвесторов
Как работает трейдинг криптовалют

Изначально криптовалюту создают с помощью майнинга – сложной электронной технологии. Преобразовать ее в реальные деньги можно только на биржах, где ее продают, покупают и обменивают как на другие криптовалюты, так и на обычные деньги. Процесс торговли криптовалютой не отличается от другой трейдерской деятельности. Криптовалюта – такой же биржевой актив, как другие.

Риски и возможности

Главная особенность криптовалют – значительно более высокая волатильность. Их курс может вырасти на сотни процентов за год, что практически невозможно для обычных валют и акций. К примеру, в ноябре 2014 года Bitcoin стоил менее 400 долларов, а в ноябре 2017 его курс пробил отметку в 11 тысяч долларов.

Вот почему на курсе криптовалют наш клиент может заработать намного больше и быстрее, чем на традиционных активах. Но высокой доходности всегда сопутствует и повышение риска.

Кроме того, рынок криптовалют сложнее поддается анализу и прогнозированию.

Начните инвестировать со специалистами IGM

Продукты для инвестирования

Проверенные временем и успехом наших клиентов

⚠ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ

Торговля на финансовых рынках (в частности торговля с использованием маржинальных инструментов, торговля валютой (Forex) и биржевыми инвестиционными фондами (ETF) ) открывает широкие возможности, и позволяет инвесторам, готовым пойти на риск, получать высокую прибыль. Однако торговля на финансовых рынках связана с высокими рисками и подходит не для каждого инвестора. Вы можете понести как частичные убытки, так и потерю всех инвестиций, поэтому не стоит вкладывать тот капитал, которым вы не можете рисковать. Вы должны быть осведомлены о повышенном уровнем риска, возникающем вследствие использования кредитного плеча. Просим ознакомиться с полной версией «Клиентского Соглашения» и «Уведомления о рисках».

Crypto trading – ImperialGM

Choose language

Unique trading signals and market news from Imperial Global Markets
Show Hide

Cryptotrading

For those who want to receive multiple profits on the latest technologies

What is cryptocurrency

The emergence of cryptocurrencies formed a new market, which opened new investment opportunities.

Cryptocurrency is digital money created on software platforms. The database where the crypto currency is stored is based on blockchain technology. Unlike traditional databases stored in one place, the blockchain databases are distributed to thousands of computers around the world. Information on them is encrypted and broken into blocks, so it is impossible to crack, delete or make changes.

The most common and promising crypto currency at the moment:

  • Bitcoin
  • Ethereum
  • Ripple
  • Litecoin
  • Ethereum Classic
  • Dash and NEM
  • IOTA
  • Monero
  • EOS
  • BitShares

All cryptocurrencies are based on blockchain technology, but there are differences between them. Their understanding will help to assess the long-term prospects of each currency and make reliable trading decisions. The important characteristics are:

  • Transaction processing speed
  • Total currency amount
  • Presence or absence of restrictions on the total amount of currency
  • The introduction of technology in the real world
  • Major investors’ participation in the project
How trading crypto currency works

Initially, the Crypto currency is created with the help of mining – a complex electronic technology. You can convert it into real money only on exchanges where it is sold, bought and exchanged for other cryptocurrencies, and for ordinary money. The process of cryptocurrency trading is not different from other trading activities. Cryptocurrency is the same exchange-traded asset as others are.

Risks and opportunities

The main feature of the cryptocurrency is its significantly higher volatility. Their rate can grow by hundreds of percent per year, which is almost impossible for ordinary currencies and stocks. For example, in November 2014 Bitcoin cost less than $ 400, and in November 2017, its rate broke through the mark of $ 11,000.

That’s why the client can earn a lot more and faster on the course than on our traditional assets. But high profitability is always accompanied by increased risk.

In addition, the market of cryptocurrency is more difficult to analyze and forecast.

Start investing with IGM specialists

Products for investment

Checked by the time and success of our customers

⚠ PREVENTION OF RISKS

Trading on financial markets (in particular trading on margin, currency trading – Forex, and exchange-traded investment funds – ETF) offers great opportunities, and allows investors willing to take risk, get substantial profit. However, trading on financial markets is associated with high risk and might not be suitable for every investor. You may incur a partial, or a total loss of Your investment, so You should not invest capital that you can not afford to lose. You must be aware of the increased risk, which arises due to the use of leverage. Please read the full version of “Customer Agreement” and “Risk Disclosure”.